Анализ содержания: социологический метод изучения средств массовой коммуникации (Федотова Л.Н.)
Влияние известных политических имен в формулировке вопроса на результаты социологического исследования (Мягков А.Ю)
Влияние метода сбора данных на вербальное поведение респондентов (Мягков А.Ю)
Выборочный метод в социологии (Ермолаев А.)
Законы и объяснения в социологии (Аутвейт Уильям)
Идентификация элитных групп: опыт статистического анализа (Галкин А.П.)
Идеология выборочных исследований (Жабский М.И.)
К попытке определения пространства американских методических исследований опросных технологий (Докторов Б.З.)
Кластеры на факторах - об одном распространенном заблуждении (Крыштановский А.О.)
Лекции по методологии социологических исследований (Батыгин Г.С.)
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (Голубков Е.П.)
Метод фокус-групп (Белановский С.А.)
Ограничения метода регрессионного анализа (Крыштановский А.О.)
Руководство по проведению фокус - групповых исследований
Эксперементальные стратегии диагностики и измерения искренности респондентов (Мягков А.Ю)